Яндекс цена клика
Вернуться назад
16.01.2021
Контекстная реклама Яндекс Директ: цена клика на поиске
Комментарии

Цена клика — это стоимость одного перехода с объявления на посадочную страницу или, другими словами — сколько стоит один посетитель. На различных рекламных площадках этот параметр формируется по-разному, в этой статье я рассмотрю вопрос применительно к Яндекс Директ.

Цена клика в рекламе на поиске

В рекламной системе Яндекса, как и во многих других, следует различать следующие понятия:
  • рекомендованная ставка;
  • максимальная цена клика, выставленная Вами для кампании или группы объявлений;
  • фактическая стоимость одного перехода с рекламы.

Рекомендуемая Яндекс Директ ставка

Величина этого параметра выводится по каждому ключевому слову для группы объявлений по аукциону за последний период времени, и зависит от ряда факторов:
  1. конкуренции между рекламодателями по данному запросу;
  2. настройки таргетингов по географии;
  3. частотности и вложенности ключевых слов для группы объявлений;
  4. от так называемой ауры Вашего рекламного аккаунта — допущенных нарушений, количества успешно проведенных кампаний и потраченного на них бюджета.

Как увеличить доход в 3 раза при помощи личного бренда в соц.сетях

Михаил Христосенко

Ведущий эксперт России по социальным сетям. Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров с обучением и стажировкой в Германии.

Михаил Христосенко

Личный бренд – это то, что говорят о вас, когда вас нет в комнате». Так о личном бренде сказал создатель «Amazon» Джефф Безос. Есть и другие определения, но это попадает в суть на 100%.

Вы можете быть суперкрутым специалистом, но если о вас никто не знает, вы ничем не отличаетесь от неоперившегося новичка. Но и носиться со своим «Я» и собственной экспертностью – тоже не вариант. Не надо пустых слов и раздутого эго.

Когда-то я сам после краха первого бизнеса не понимал, куда мне двигаться дальше. Но в итоге выбрал путь создания и укрепления личного бренда. Хотя тогда этот термин ещё не был таким популярным.

  • Сейчас со мной большая команда и миллионные запуски.

  • Я работаю в комфортных для себя условиях и в удобное время.

  • Сам выбираю клиентов, с которыми сотрудничаю.

  • Вижу возможности для роста дохода и всегда их использую.

И всё это благодаря возможностям соцсетей.

Сейчас многие учат, как продвигать личный бренд. Но сначала его нужно правильно сформировать, упаковать и только потом раскручивать и монетизировать с помощью социальных сетей.

Мы с командой составили список из ТОП – 7 сервисов для продвижения, которые помогут раскачать ваш личный бренд. Скачать его можно бесплатно!

Посмотрим на примере, как конкурентность в нише влияет на ставку, рекомендованную Директом. Возьмем классический пример — высокочастотный запрос «пластиковые окна» с таргетингом на всю Россию, где конкурентов очень много, и проверим в «Прогнозе бюджета».

Рекомендуемая Яндекс Директ ставка

Рекомендуемая Яндекс Директ ставка
Как видите, средняя цена в спецразмещении выдачи почти 290 руб., а на первом месте 715 руб. за клик. Уточним регионы показа, убрав самые дорогие — Питер и Москву с областями.

Рекомендуемая Яндекс Директ ставка

Рекомендуемая Яндекс Директ ставка
Прогнозируемая стоимость перехода на всех позициях размещения заметно упала. Но запрос высокочастотный, с множеством вложений, поэтому несколько уточним его.

Рекомендуемая Яндекс Директ ставка

Рекомендуемая Яндекс Директ ставка
Уже лучше, хотя и в этой ключевой фразе еще достаточно вложенных запросов, а если распотрошить ее до чистых ключевиков, получим наиболее дешевый вариант. Средняя цена клика в прогнозе бюджета Яндекс Директ или рекомендованная ставка в настройках рекламы — это та планка, по которой система гарантирует размещение на соответствующих позициях при прочих равных условиях. Но следует учитывать некоторые нюансы:
  • во-первых, этот показатель динамичен — в любой момент на аукцион зайдет объявление с завышенной максимальной ставкой, выставленной рекламодателем для занятия лучших мест показа, и может «выбить» Вас с позиции;
  • во-вторых, добиваться лучшего размещения стоит не повышенными ставками, а качеством рекламы и соблюдением релевантности цепочки «запрос» — «объявление» — «контент лендинга».

Максимальная цена клика в Яндекс Директ

Это цена, которую Вы готовы заплатить за посетителя продающего сайта, чтобы не идти в убыток. От того, какую ставку Вы установите для групп объявлений, зависит охват аудитории и количество показов.

Не стоит брать с разбега высокую планку, глядя на рекомендации Яндекса, начинайте с минималки в 3 — 3.5 руб. Запустите кампанию в тестовом режиме, следите за показателями открутки рекламы и, при необходимости, корректируйте параметры для каждой группы в отдельности, увеличивая (или уменьшая) ставку по минимальному шагу.

Если ниша конкурентна и на поиске очень высокая стоимость перехода, уделите внимание подбору сопутствующих и околоцелевых ключевых слов. По ним Вы сможете собирать трафик на порядок дешевле.

Увеличь поток клиентов и доход в 3 раза с помощью 50 инструментов
для продвижения

Мы в SMM-Академии уверены, что привлекать клиентов и продавать им свой товар или услугу можно в любой социальной сети. Работают все, но к каждой нужен свой подход!

Не думайте, что уже поздно и все сливки с соцсетей сняты. Их аудитория продолжает расти. Каждый день здесь появляются новые пользователи, а значит, растет и число потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Отказываться от соцсетей сейчас — всё равно, что захлопнуть дверь магазина перед самым их носом.

  • Проанализируйте спрос на свой продукт через поиск по ключам с хэштегами.

  • Изучите свою аудиторию. Хорошо, если у вас уже есть текущая база покупателей и можно сделать ABCXYZ-анализ.

  • Соберите предварительную базу в соцсетях через парсинг.

Чтобы помочь вам, мы с командой составили список из ТОП–50 полезных сервисов.
Скачать его можно бесплатно!

Фактическая стоимость клика при рекламе В Яндекс Директ

По факту стоимость посетителя будет ниже выставленной по ключевым словам для группы объявлений. Вот отчет по одному из объявлений кампании на поиске в период расклика.

Максимальная цена клика в Яндекс Директ

Максимальная цена клика в Яндекс Директ
Как видите, один посетитель с поиска обошелся по цене менее 2 руб., это при том, что установленная мною ставка 2.30 руб., а рекомендованная Директ для входа в спецразмещение 36 рублей.

В процессе набора статистики я корректировал ставки по отдельным ключам, добиваясь баланса между количеством показов в день и затратами на переходы, чтобы кампания шла в плюс.

Поможем прокачать ключевые навыки онлайн-профессий Как мастеру хендмейд-изделий стабильно получать заказы из группы Вконтакте - стили
Как мастеру хендмейд-изделий стабильно получать заказы из группы Вконтакте - стили
Курс по продвижению в социальных сетях
Подробнее
Как мастеру хендмейд-изделий стабильно получать заказы из группы Вконтакте - стили
Курс SMM менеджер
Подробнее
Как мастеру хендмейд-изделий стабильно получать заказы из группы Вконтакте - стили
Курс по продвижению Вконтакте
Подробнее

Расчет стоимости клика в рекламе Яндекс Директ

Чем выше ставка, позволяющая быть в прибыли, тем лучше — можно поднимать цену в настройках, прорываясь на верхние места результатов поиска и не боясь убытков.

Но как рассчитать, какая максимальная стоимость клика допустима в каждом конкретном случае, и от чего зависит «потолок» для прибыльности кампании?

Формула расчета этого параметра при работе в партнерских программах следующая: Ст. кл. макс. = Ст. ц/д * Апрув * CR Где:
  • Ст. ц/д — стоимость одного целевого действия (вознаграждение партнера);
  • Апрув — процент подтверждения совершенных заказов (заявок);
  • CR — конверсия посадочной страницы.
Рассмотрим на примере какого-нибудь оффера CPA сети.

Расчет стоимости клика в рекламе Яндекс Директ

Расчет стоимости клика в рекламе Яндекс Директ
Подставим в формулу данные из партнерки: Ст. кл. макс. = 650 * 0.65 / 59 = 7.16 руб. Результат понятен — если мы выйдем за эту планку, кампания может уйти в минус. После расчета проверьте в «Прогнозе бюджета» Яндекс Директ средние цены по ключевым словам и оцените перспективу работы с данным предложением. Как можно поднять максимально допустимую стоимость клика? Разберем составляющие формулы:
  • Размер комиссионных — фиксированная сумма, изменить ее можно, только найдя этот оффер, но с более высокими отчислениями партнеру, в других CPA сетях. Или писать в СП той же сети с просьбой пойти навстречу.
  • Процент подтверждения — зависит от работы колл-центра оффера, ценника, условий оплаты и доставки, которые нам не подвластны. Но есть нюанс — данные по апруву, представленные в сети, являются «средними по больнице», а на этот показатель влияет качество трафика — с какого источника идет, насколько готов посетитель к покупке и так далее. Так что в Вашем случае, с поиска, процент подтверждения может быть намного выше.
  • Конверсия лендинга — если Вы берете готовые посадочные страницы в CPA сети, нужно выбирать наиболее конвертабельные, если используете свои — есть поле для их оптимизации в процессе тестирования. Опять же — в сети даются средние данные по конверту, а с Яндекс Директ идут более целевые посетители, в отличие, скажем, от тизерных сетей, и CR продажника может быть на порядок выше. Другой нюанс — по каким ключевым словам проходят клики. Например «купить дрель Макита» — горячий запрос с хорошей конверсией на лендинге, а «чем просверлить отверстие в бетоне» требует разогрева пользователя на покупку и необходимо больше информации на посадочной странице, или стоит протестировать использование прокладки.
После запуска кампании с появлением достаточной статистики сравните ее показатели с аналогичными в сети на предмет «лучше-хуже», забейте их в формулу и рассчитайте свою фактическую допустимую максимальную цену клика в Яндекс Директ.

Облако тегов

цена клика на поиске

Читайте также

Как привлечь внимание покупателей
Это интересно!
Как привлечь внимание покупателей: мерчандайзинг и реклама
Подробнее
Как открыть фотосалон
Это интересно!
Как открыть фотосалон: от регистрации до первых клиентов
Подробнее
Как найти клиентов на бухгалтерское обслуживание
Это интересно!
Как найти клиентов на бухгалтерское обслуживание: важность соцсетей
Подробнее
Бизнес-план фотостудии
Это интересно!
Бизнес-план фотостудии: примеры расчетов и необходимые разделы
Подробнее
Как монетизировать сообщество во Вконтакте
Это интересно!
Как монетизировать сообщество во Вконтакте: обзор ходовых способов
Подробнее
Продвижение стоматологии
Это интересно!
Продвижение стоматологии: почему нужно делать упор на соцсети
Подробнее
Открыть салон красоты
Это интересно!
Салон красоты: сколько стоит открыть и какие моменты нужно учесть
Подробнее
Салон красоты
Это интересно!
Салон красоты: что нужно для открытия бизнеса
Подробнее
Как разместить рекламу в Инстаграм
Это интересно!
Как разместить рекламу в Инстаграм: лучшие платные и бесплатные методы
Подробнее
Как продвигать Инстаграм в 2021
Это интересно!
Как продвигать Инстаграм в 2021: новые алгоритмы и тренды
Подробнее
Реклама салона красоты
Это интересно!
Реклама салона красоты: 40 эффективных способов
Подробнее
Нужна ли лицензия на салон красоты
Это интересно!
Нужна ли лицензия на салон красоты: требования и нюансы 2021
Подробнее

1 из 12